суббота, 31 января 2015 г.

Аккорды песни: Ольви - Otro lado del dia (Другая сторона дня) (старая версия)


Сразу предупреждаю, аккорды могут несколько отличаться от оригинальных - это мое
видение данной песни.

Otro lado del dia (Другая сторона дня)(старая версия)

Ольви дважды записывали данную песню, и оба раза в разных тональностях и с разными аккордовыми развязками , поэтому я запишу отдельно старую версию (из альбома Оступиться) и новую (Сказочный Сон). Это аккорды старой версии.

Вступление: Hm, Hm, G, G, Em, Em, Hm, Hm

Первый куплет:

Hm
День закончен. Покидаю
G
Город тающих теней
Em
Свои крылья расправляю
Hm
Исчезаю в тишине
Hm
Лишь ты читаешь мои губы
G
Как огонь и лунный дождь
Em
Задеваешь сердца струны
Hm
Даришь свет осенних звезд

Припев:

 G                                       Hm  
Но я чувствую вкус твоих слез
   G                                   A      
Я верю, что ты ждешь меня 
    Em                Hm            A           G      
И пройдя, пройдя через сотни миров
 Em    G                        Hm
Я приду на ту сторону дня

Второй куплет:
(играется аналогично первому)

Игры с памятью опасны
И с наступленьем темноты
Мы срываем наши маски
И сгораем изнутри
Тихий шепот заклинаний
Поймаю в зеркале твой взгляд
Рассвет залижет наши раны
Сквозь время письма полетят

Соло предлагаю попустить, и сразу сыграть последний куплет.
В старой версии - его аккорды аналогичны первому куплету.

Стаи снов боюсь спугнуть
Тихой поступью дождя
Я начинаю свой путь
Свой путь на ту сторону дня

И дальше двойной припев, аналогичный первому, всем спасибо за внимание=))
Manbass Igneum

Комментариев нет:

Отправить комментарий