пятница, 30 января 2015 г.

Аккорды песни: Ольви - Ангел и Демон


Сразу предупреждаю, аккорды могут несколько отличаться от оригинальных - это мое
видение данной песни.


Аккорд A/Hm берется как Hm, но без баре!


Ольви - Ангел и Демон

Вступление: Hm, A/Hm, G, A

Первый куплет:

 Hm                                 A/Hm                 
Нежный шорох крыльев за твоей спиной
   G                             A             
Падающих тихо и бесшумно,
             Hm              A/Hm                   
Нимба свет неземной 
  G                                 A           
Сливается с дорожкой лунной.

           Hm                  A/Hm                 
Ты пришла к огню земли
   G                             A           
В объятьях Демона укрыться
Hm                       A/Hm          
И вот твой взгляд сейчас горит
G                                   A        
Со мной в одно мечтая слиться.

Припев:

Em                      F#                  
Ты ангел дня, но ночь моя воля,
Hm                      Hm                    
Воля твоя, что сейчас ты со мной,
 Em                         F#                         
Мы никогда не останемся в прошлом,
G                         G                     
Времени нет для любви неземной.

Проигрыш: Hm, A/Hm, G, A

Второй куплет:
(Играется аналогично первому)

Горит огонь повсюду, в нас.
В лике тени в центре ты.
Луна прячется за облака,
Стесняясь твоей красоты.

Второй припев:
(Играется аналогично первому)

Ты ангел дня, но ночь моя воля,
Воля твоя, что сейчас ты со мной,
Мы никогда не останемся в прошлом,
Времени нет для любви неземной.

Модуляция:
Am G
Уйдя от всего, что держит надёжно,
F G
Порвав все цепи, спустилась ко мне,
Am G
В страстных обьятьях без мыслей тревожных
F G
Ангел и Демон, огонь в темноте.

Dm                     E                   
Ты ангел дня, но ночь моя воля,
Am                    Am                    
Воля твоя, что сейчас ты со мной,
Dm                       E                          
Мы никогда не останемся в прошлом,
   F#                           F#                     
Времени нет для любви неземной.

Вместо соло в своей версии я предлагаю сыграть небольшой проигрыш, дабы не затягивать песню (прим. автора подбора)

Проигрыш: Hm, A/Hm, G, A

И дальше двойной припев, аналогичный первому, всем спасибо за внимание=))
Manbass Igneum

Комментариев нет:

Отправить комментарий